Отчет о зимней гонке «Потешное эндуро» в Нижнем Новгороде от Андрея Пантелеева из команды BikeTrip Racing Team.
Каждый год, 31 числа мы ходим в баню, ой — это не тот рассказ…
Каждую зиму мы устраиваем себе небольшие каникулы и отправляемся в разные города, с целью сменить обстановку и покататься по новым трассам. На новогодние праздники решено было отправиться на малую родину, в замечательный город Нижний Новгород. С собой я прихватил беговые лыжи и свежесобранный карбоновый фэт байк на раме Sarma Vortex, с целью продолжить тренировки в выходные и праздничные дни и ,конечно, поучаствовать в зимнем эндуро от «Нижегородского трейл клуба» на крутейшем склоне «Малиновая гряда».
«Малиновая гряда или Окский байк парк» — это место, ставшее культовым, для многих спортсменов, выступающих в дисциплине эндуро, местные старатели работают не покладая рук круглый год, строят, чистят и модернизируют различные трассы от посильных каждому, до самых сложных и требующих серьезной подготовки.
В 2016 году организаторы соревнований в дисциплине эндуро во главе с Сергеем Паценко и Алексеем Додоновым приняли решение провести новогоднюю гонку, под кодовым названием «Потешная малина» и подготовили три различные трассы: «Черепа», «Участок № 2» и «Муравейник», первый участок необходимо было преодолеть один раз, остальные по два раза, итого, участникам предстояло померятся силами на 5 с.у.
Работа по подготовке трассы была проделана колоссальная, так как перед гонкой несколько дней шел снег.
В день гонки погода стояла по-настоящему зимняя и термометр показывал холодные -18. Одев всю теплую вело одежду я отправляюсь к месту старта, прохожу регистрацию и еду знакомиться с трассами, прохожу все участки и готовлюсь к своему заезду.
«Черепа» — это самый длинный участок на «Потешной малине», на нем есть и небольшой набор высоты, отвесные и длинные спуски именуемые сингл треками. Ухожу на дистанцию и сразу ощущаю, что летняя резина на зимнем эндуро — опрометчивый выбор, еду крайне медленно, но сделать ничего не могу, в каждом повороте меня выносит с траектории поворота, но благодаря опыту и мастерству великого фат байкера я успешно прохожу трассу, упав всего раз на извилистом участке с крутым градиентом.
«Участок № 2» — представляет из себя короткий су, с хорошим градиентом вниз, без набора высоты, его необходимо было пройти дважды. Стартую бодро, но при прохождении связки поворотов переднее колесо предательски выходит из под контроля и я котлетой падаю в снег, быстро вскакиваю на велосипед и продолжаю движение, с досадой обнаруживаю, что руль сильно свернут в бок, приходится остановиться и поправить настройки, секунды потеряны, но ничего не остается как постараться минимизировать потери и лететь к финишу. Второй раз, данный участок я прохожу ровно, показав второе время.
«Муравейник» — когда-то по данному участки проходили соревнования по мини даунхилу, трасса изобилует небольшими дропами и контруклонами, ее необходимо пройти два раза. Первое прохождение трассы получается чистым и быстрым, несмотря на подмерзшие тормоза. Чувствую, что победа ускользает от меня и перед последним заездом решаю рискнуть и поехать на «все деньги», сильно разгоняюсь, прыгаю все дропы, но почти в самом низу трассы не справляюсь с управлением и вылетаю из контр уклона в сугроб, после чего медленно докатываюсь к финишу.
В итоге прихожу третьим в категории Фат байк и третьим в категории СтарПеры. Своим результатом я полностью доволен, ведь мне удалось получить новый опыт гонок на фат байке по сложным и коварным трассам «Малиновой гряды», померятся силами с самыми отмороженными нижегородцами, угоститься горячим чаем, приготовленным на костре и самое главное, провести время в отличной компании единомышленников.
Тема но форуме НН ру
Фото
MTB Enduro club NN
Как это было в 2014 году