Для точной установки кареток и чашек рулевых колонок, в новую велосипедную раму, нужно произвести торцевание поверхности кареточного узла и рулевого стакана. Это обеспечит гарантированно правильную посадку подшипникам. Специальная фреза срежет наплывы краски и небольшую часть металла на раме байка. Мы получим 2 параллельные плоскости с точно выверенной шириной кареточного узла 68 или 73 мм.
Зачастую узлы не обработаны должным образом на заводе, потому что кареточный и рклевой стакан вытачивается на токарном станке и представляет собой отдельную деталь. Отрезать идеально на нем достаточно тяжело. Плюс в процессе покраски получаются небольшие потеки. При сварке с трубами рамы невозможно обеспечить идеальную точность. Не все производители делают торцевание каретки и рулевого стаканапри сборке велосипеда. Эта дополнительная операция, которая выполняется специальным режущим инструментом. Она требует определеннго времени и навыков и соответственно увеличения цены изделия. После удаления лишнего металла и краски, у вас не будет зазоров между чашками каретки и рамой. По моему опыту, ресурс подшипников интегрированных кареткок увеличивается на 20%. По крайней мере на отторцованных рамах проблемы с хрустом или треском подшипников встречаются гораздо реже.
Так же рекомендую сделать калибровку или востановление резьбы BSA кареточного узла чистовым метчиком. Каретка должна плавно вкручиваться в раму руками на полную ширину резьбы, без особых усилий.
Рулевой стакан так же дополнительно проходится разверткой и выравнивается внутри. Затем при установке рулевой колонки, чашки идеально запрессовываются без перекосов и зазоров.
Торцевание ушек крепления тормоза IS (International Standart) так же облегчит настроку дисковых тормозов. Это необходимо при установке регулировачных шайб или неподдающейся настройке чирканье ротора, после падений и изменении геометрии дропаутов.
Правку держателя заднего переключателя «петуха» и дропаутов нужно производить после падений и закусов цепи , так же желательно проверить новый «петух» при его замене. Эта деталь должна всегда быть в одной плоскости с колесом, и при малейший перекосе, у вас возникают проблемы с переключением на крайних звездах кассеты. Это крайне важно на соревнованиях, так как показывает практика гнутый петух и вырванный задней переключатель, часто является причиной разрыва цепи и схода с дистанции или потери огромного времени даже для самых опытных гонщиков.
Так же возможна запрессовка рулевых колонок, замена подшипников подвески, пескоструйная обработка и порошковая покраска рам в различные цвета и нанесением глянцевого или матового лака.