Замена масла в Rock Shox Boxxer Race 2007

Замена масла и переборка вилки Rock Shox Boxxer Race 2007

В этом обзоре я представляю фототчет по замена масла в вилке  Rock Shox Boxxer Race. Замена масла в двухкоронной вилке немногим тяжелее, чем в обычной. С переборкой лучше не затягивать,так как жесткие условия эксплуатации и экстремальная нагрузка, особенно в грязевых гонках способствуют быстрому износу сальников и башингов.

Вилки Rock Shox Boxxer пользуются популярностью у любителей экстримальных дисциплин. Они легко перебираются, немного весят и неприхотливы в работе. Это достаточно неубиваемые вилки, если за ними ухаживать и периодически обслуживать.

Ремонт велосипедов в Спб

Эта вилка вилка еще из старой линейки 2007 года с 32 мм ногами и демпфером Motion Control с регулировкой компрессии.

Снимаем вилку с велосипеда, предварительно ослабив все винты на коронах. Снятие штанов идентично, для всех вилок Rock Shox. Выкручиваем болты снизу, выбиваем ноги из башингов и сливаем отработанное масло.

Rock Shox Boxxer Race 2007

Вилку до меня похоже не разу не перебирали. Внутри была какая то слизь из глины и масла. Скорее всего вилка прошла много грязевых покатушек. Да уж такое использование, без переборки очень быстро сломать вашу вилку.

Вычищаем все это дерьмише из штанов, особенно хорошо прочищаем сальники и башинги. Да уж столько грязи я видел в первый раз. Я потратил пол балона очистителя тормозов, прежде чем полностью удалил грязь из штанов. Даже понять не могу, как можно было эксплуатировать вилку, чтобы столько грязи попало вовнутрь.

Полностью промываем штаны внутри и начинаем разборку демпфера. Для того чтобы разобрать правую ногу потребуется головка на 24мм и съемник стопорных колец.

Из левой ноги достаем пружину. Протираем все детали и приготовляем вилочное масло и смазку.

В демпфер заливаем вилочное масло вязкостью 5w, желательно синтетическое, но можно и минеральное, но оно чуть хуже работает при отрицательных температурах. Заливаем свежее масло и смазываем резинки.

Закручиваем топкэпы и устанавливаем синюю крышку. Заливаем вилочное масло вязкостью 15w в штаны, 15 мл в ногу с демпфером и 30 мл в левую ногу с пружиной. Надеваем штаны и собираем вилку.

После сборки ход вилки стал значительно мягче и отзывчивые в работе. Сальники обработанные консистенткой не потекли, что очень порадовало. Я думал они были уже в хлам убиты, но оказалось, что еще поживут.  Не ленитесь и меняйте масло в своих вилках хотя бы раз в год. Удачного катания.

Олег Велослесарь

Для самого быстрого решения вопросов по обслуживанию и ремонту велосипедов, а так же подбору компонентов. Звоните или пишите на электронную почту в веломастерскую BikeTrip в Санкт-Петeрбурге. Телефон: 7-931-323-06-42 E-mail: biketripspb@gmail.com