Замена масла и переборка вилки Rock Shox Boxxer Race 2007
В этом обзоре я представляю фототчет по замена масла в вилке Rock Shox Boxxer Race. Замена масла в двухкоронной вилке немногим тяжелее, чем в обычной. С переборкой лучше не затягивать,так как жесткие условия эксплуатации и экстремальная нагрузка, особенно в грязевых гонках способствуют быстрому износу сальников и башингов.
Вилки Rock Shox Boxxer пользуются популярностью у любителей экстримальных дисциплин. Они легко перебираются, немного весят и неприхотливы в работе. Это достаточно неубиваемые вилки, если за ними ухаживать и периодически обслуживать.
Эта вилка вилка еще из старой линейки 2007 года с 32 мм ногами и демпфером Motion Control с регулировкой компрессии.
Снимаем вилку с велосипеда, предварительно ослабив все винты на коронах. Снятие штанов идентично, для всех вилок Rock Shox. Выкручиваем болты снизу, выбиваем ноги из башингов и сливаем отработанное масло.
Rock Shox Boxxer Race 2007
Вилку до меня похоже не разу не перебирали. Внутри была какая то слизь из глины и масла. Скорее всего вилка прошла много грязевых покатушек. Да уж такое использование, без переборки очень быстро сломать вашу вилку.
Вычищаем все это дерьмише из штанов, особенно хорошо прочищаем сальники и башинги. Да уж столько грязи я видел в первый раз. Я потратил пол балона очистителя тормозов, прежде чем полностью удалил грязь из штанов. Даже понять не могу, как можно было эксплуатировать вилку, чтобы столько грязи попало вовнутрь.
Полностью промываем штаны внутри и начинаем разборку демпфера. Для того чтобы разобрать правую ногу потребуется головка на 24мм и съемник стопорных колец.
Из левой ноги достаем пружину. Протираем все детали и приготовляем вилочное масло и смазку.
В демпфер заливаем вилочное масло вязкостью 5w, желательно синтетическое, но можно и минеральное, но оно чуть хуже работает при отрицательных температурах. Заливаем свежее масло и смазываем резинки.
Закручиваем топкэпы и устанавливаем синюю крышку. Заливаем вилочное масло вязкостью 15w в штаны, 15 мл в ногу с демпфером и 30 мл в левую ногу с пружиной. Надеваем штаны и собираем вилку.
После сборки ход вилки стал значительно мягче и отзывчивые в работе. Сальники обработанные консистенткой не потекли, что очень порадовало. Я думал они были уже в хлам убиты, но оказалось, что еще поживут. Не ленитесь и меняйте масло в своих вилках хотя бы раз в год. Удачного катания.